Режиссер: Koen Mortier
В ролях: Dries Van Hegen, Norman Baert, Gunter Lamoot, Sam Louwyck, Francois Beukelaers, , Bernadette Damman, Joris Van Der Speeten, Nancy Denijs, Nomie Visser, Dolores Bouckaert, , Wim Willaert, Barbara Callewaert, Jan Hammenecker, Vinnie Bonduwe, Chantal Wannyn
О фильме:
Очень тяжелая жестокая фламандская драма об успешном бывшем ударнике Дризе, в дверь которого постучали трое музыкантов, акцентирующих внимание на том, что они калеки. Вокалист полуглухой, гитарист - лысый громила с сексуальными комплексами, насилующий и убивающий женщин, живущий на потолке собственной квартиры, басист - гомосексуалист, чей невменяемый отец находится дома на привязи... Эти люди начинают играть в рок-группе, которая благодаря экс-драммерудобивается мнимого успеха. Однако Дриз счастлив не поэтому. Его радует перспектива до конца уничтожить и без того полумертвые мечты и амбиции сборища неудачников и морально неполноценных людей...
Смысл фильма метафоричен и глубок: картина раскрывает вес первичных инстинктов человека. Тех, где человек граничит с животным...
Гениальный фильм, который кажется слишком смелым даже для незакомплексованой Бельгии.
Это черная трагедия и жесткий социальный гротеск. Критики сравнивают с картину с "Trainspotting" Дэнни Бойла. Дебютный фильм бельгийского режиссера Koen Mortier, уже успевшему выиграть несколько призов и скандальную известность. Сюжет, соответственно, рок-музыкальный. Группа, состоящая из известного писателя нигилистически-стервозного склада характера (барабаны), монструозного вокалиста с дефектом речи, глухого гитариста-наркомана и басиста-гея с парализованной рукой собирается для единственного выступления на местном рок-фестивале. Их карьера начинается с кавера на "Mongoloid" Devo, избиения бойфренда басиста и соития инфернального лысого фронтмена с настолько же лысой матерью злосчастного басиста. Группа музыкантов-неудачников приглашает известного барабанщика в целях воспользоваться его звездностью. Но выстроенный лузерами мирок, в котором нормальных устраняют(связанный папа басиста), начинает рушиться из-за попыток пришлого барабанщикаобразумить эту компанию. И все же у людей, даже опустившихся, есть общечеловеческие ценности, которые приобретают в фильме странные очертания - в виде почитания короля Бодевина.Череда стремительных событий, в которой есть место и черному юмору и мелодраматической линии, подводит нас к апофиозу всего фильма - расплате. Барабанщику удается вытащить из мира неудачников лишь одного гитариста, остальных же, как потерянных для общества, режиссер казнит.